Руководителям компаний турбизнеса: 10 веских причин, чтобы вступить сегодня в Российский союз туриндустрии

Если Вы готовы участвовать в восстановлении индустрии туризма в стране, в формировании новых условий работы туротрасли в России; если Вы решили, что пора продвигать свой турпродукт на российском и международном рынках – добро пожаловать в Российский союз туриндустрии.

Что это Вам даст?

1. Защита бизнеса

РСТ последовательно собирает, анализирует и направляет в органы исполнительной власти РФ предложения по мерам поддержки туристской отрасли. Члены РСТ принимают участие в выработке предложений по снижению финансового и административного бремени на сектор туризма в стране. Представители РСТ входят в состав:

- Рабочей группы по туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу Комиссии ГД РФ по мерам поддержки МСП;
- Координационного совета по развитию туризма в РФ;
- Наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь»;
- Комиссии РСПП по туриндустрии;
- Комитета ТПП по предпринимательству в сфере туризма;
- Экспертного совета при комитете Совета Федерации по социальной политике;
- Экспертного совета при комитете Госдумы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи и др. 

Это позволяет осуществлять эффективную поддержку инициатив РСТ и защиту интересов ее членов.

2. Продвижение компании

Принимая компанию в свои ряды, РСТ автоматически подключается к ее продвижению на туристическом рынке, рекомендует для участия в различных проектах. Репутация РСТ как старейшего, крупнейшего и влиятельного объединения в сфере туризма помогает членам союза находить надежных партнеров среди лидеров отрасли. Пресс-служба РСТ проводит интервью с каждым новым членом союза. В интервью Вы имеете возможность обозначить цели и приоритеты Вашей компании, рассказать об актуальных проектах и конкурентных преимуществах. Ежедневная электронная газета RATA-news https://ratanews.ru/ бесплатно публикует информацию о предприятии в рубрике «Представляем членов РСТ».

3. Продвижение турпродукта

Вступая в члены РСТ, вы станете участниками маркетинговых программ по продвижению турпродукта на российском и международном ранках, образовательных и информационных проектов в сфере туризма. Компании, вступившие в РСТ, получают право на приоритетное размещение своих материалов на сайте РСТ https://www.rostourunion.ru/ и его аккаунтах в соцсетях. С момента вступления каждый член РСТ становится получателем рассылки, в которой отражена самая актуальная и полезная информация о главных событиях туристского сектора, а также о предстоящих отраслевых мероприятиях. С помощью email рассылки новостей Ваша компания также имеет возможность периодически напрямую проинформировать членов РСТ о ваших мероприятиях, проектах или новом турпродукте.

4. Высокий статус

Логотип РСТ является знаком качества, подтверждающим надежность Вашей компании и ее высокий статус на туристском рынке. Члены РСТ имеют право использовать его:

- на сайте компании;
- в рекламных материалах компании (печатные, электронные и другие виды носителей);
- в официальной документации;
- в деловой переписке.

5. Эксперты отрасли

В РСТ активно работают 19 комитетов и комиссий по ключевым направлениям сферы туризма и гостеприимства, их возглавляют ведущие эксперты отрасли. Вступая в союз, компания получает информацию о деятельности в новых условиях напрямую от лидеров туриндустрии в своих сегментах. Каждый член РСТ может войти в состав любого комитета или комиссии по профилю своего предприятия.

6. Регионы России

РСТ имеет 12 региональных отделений в России. И с каждым их них Вы сможете наладить взаимовыгодное сотрудничество для формирования туров и организации приема туристов. Планируется дальнейшее расширение региональной сети и открытие новых региональных отделений с участием локальных организаций-членов союза.

7. Загранпредставительства РСТ

В апреле этого года была создана и приступила к работе сеть представителей РСТ в ключевых для российского рынка странах. Их задача - оказывать информационную поддержку, представлять интересы членов РСТ за рубежом, содействовать развитию взаимного туризма между соответствующими странами.

8. Юридическая помощь

Члены РСТ получают оперативную юридическую помощь от команды опытных юристов и адвокатов, специализирующихся в сфере туризма и привлеченных к работе с членами союза. На сайте РСТ также открыт раздел https://www.rostourunion.ru/ob_rst/vopros_-_otvet.html, где члены РСТ бесплатно получают ответы от юристов на свои вопросы.

9. Карьера внутри РСТ

Руководитель организации, являющейся членом союза, может стать членом или руководителем Регионального отделения РСТ, комитета или комиссии РСТ по профилю деятельности его предприятия. Может быть избран членом или руководителем Экспертного или Регионального совета РСТ, вице-президентом или президентом союза.

10. Система привилегий

Члены РСТ получают скидки на участие во многих деловых мероприятиях – конференциях, семинарах, ознакомительных турах, которые организуются при поддержке союза. РСТ является организатором, со-организатором или партнером многих федеральных и региональных мероприятий, связанных с туристской отраслью: Интурмаркет, MITT, Balttour, Intourfest, INWETEX – CIS Travel Market и др. Члены РСТ имеют возможность воспользоваться системой скидок, преференций и других привилегий для участия в этих выставках и размещения своих материалов. Члены РСТ могут воспользоваться скидками, бонусами и другими специальными предложениями при работе с туроператорами, отелями, СМИ, транспортными и прочими компаниями, входящими в РСТ.

ВНИМАНИЕ: До конца 2020 года компании, вступающие в члены РСТ, могут оплатить годовой взнос со скидкой 50%.

 

Скачать pdf


12.05.2020