Деловой туризм

ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ 

Деловой туризм - понятие обширное. Наиболее емко специфику этого вида туризма передает аббревиатура "MICE",  образованная первыми буквами английских слов: M - мeetings (встречи), I - incentives (стимулирующие или поощрительные поездки), C - сongresses (конгрессы) и E - еxibitions (выставки).
Компании, специализирующиеся в области конгрессного и выставочного туризма, предлагают наиболее выгодные условия участия в соответствующих мероприятиях, могут сами организовать конференцию, семинар, презентацию и т. д. по заказу профильных предпринимательских, научных, государственных и других организаций. Речь, разумеется, идет о мероприятиях, проводимых как в России, так и за рубежом. Равно как и в случае с другой важной составляющей делового туризма, - обеспечением деловых поездок или как у нас их принято называть командировок. Речь идет о бронировании гостиниц, авиа и ж/д билетов, прокате автомобилей, организации встреч, приемов и сопутствующих деловой программе поездки мероприятий развлекательного, оздоровительного, экскурсионного и иного характера. Задачи туристской компании в этом случае могут варьироваться от простого бронирования отдельных услуг, до выполнения заказа на сложную, насыщенную мероприятиями программу деловой поездки. Заказ на нее может быть индивидуальным. Но, как правило, компании, работающие в индустрии MICE, их еще называют "business travel agency", обеспечивают и корпоративное обслуживание сотрудников  предприятий, учреждений и организаций по заключенным договорам. Преимущества такого обслуживания заключаются в оптимизации цены и качества обслуживания за счет специализации таких компаний и их сильных позиций на рынке агентских продаж пассажирских перевозок,  бронирования гостиниц, помещений для проведения конгрессных мероприятий и выставочных площадей.
Так называемые "инсентив туры", давно практикуемые за рубежом и  пользующиеся все большей популярностью в России, предполагают не только корпоративный отдых как форму поощрения, но и решение такой важной задачи внутрифирменного управления как сплочение членов  трудового коллектива  или партнеров по бизнесу, формирование из них единой команды, нацеленной на решение общих задач. Это  является важным конкурентным преимуществом для любой компании. При организации таких поездок часто используются современные технологии team building, которые реализуются в рамках самых различных программ, начиная от  корпоративных праздничных мероприятий на выезде до совместных   спортивных и приключенческих туров высокой категории сложности.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

АКТУАЛЬНО