Российский Союз Туриндустрии - Виды туризма

АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ

Почему выбирают автобусные туры? Во-первых, потому, что за одну поездку можно посмотреть несколько стран или много достопримечательностей в одной стране. При этом немаловажную роль играет возможность увидеть страну из окна автобуса.  Во-вторых, многим нравится путешествовать на колесах не уставая, что мало возможно в случае поездки за рулем автомобиля. Нравится путешествовать в компании старых друзей или, наоборот, интересно находить среди попутчиков новых знакомых. В-третьих, считается, что путешествия на автобусе при общих равных составляющих – это один из наиболее дешевых способов повидать мир.
Разнообразие автобусных туров очень высоко и различаются они по многим критериям. Среди них, действительно, есть малобюджетные, но существуют и более комфортабельные с размещением в гостиницах высокого класса, без ночных переездов, с дополнительным отдыхом на морских курортах и  т. д.
С точки зрения географии их можно разделить на внутрироссийские и зарубежные, как по одной стране, как в случае с известным туром "Классическая Италия", так и по разным странам, например, Скандинавии или Бенилюкс. Есть продолжительные туры, в ходе которых туристы за  двухнедельную  поездку смогут увидеть пол Европы. А есть, наоборот, однодневные автобусные экскурсии и туры выходного дня, например, по Золотому кольцу или в Санкт-Петербург. В одних случаях туристы сразу отправляются автобусом, например, из Москвы. В других они самолетом добираются до того же Рима или поездом до Бреста и дальше уже едут на автобусе. Все большим спросом в последние годы стали пользоваться поездки автобусом на российские курорты, в частности черноморские летом и горнолыжные зимой.
Наконец, поездки могут отличаться и по составу группы. Популярны детские или школьные автобусные туры, студенческие и корпоративные, когда в поездку отправляются работники одной организации.
И все эти виды автобусных туров широко представлены в предложениях туристских компаний - членов РСТ.

СТАТЬИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

АКТУАЛЬНО