Туроператоры готовы оказать поддержку «Натали Турс»

Как известно, в разрешение конфликта с расселением в Турции туристов «Натали Турс» первой оказала поддержку компания «ТУИ», о чем было доложено на заседании Наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь», состоявшегося под председательством руководителя Ростуризма Олега Сафонова 5 июля. О готовности оказать необходимую поддержку туристам в этот же день заявила компания «Пегас Туристик».

6 июля с.г. в адрес ассоциации «Турпомощь» поступило письмо от компании «Библио Глобус» в котором, в частности, отмечается что говорить о системном кризисе на туристическом рынке категорически не верно.

Каждая туроператорская компания имеет свою стратегию развития бизнеса, взаимопонимание в совместной работе между партнерами, наличие качественной и безопасной авиаперевозки, верно выбранные приоритетные направления, основанные на потребностях конечного потребителя, например, востребованность к пакетным турам на российские курорты, и конечно-же финансовая составляющая — все это является индивидуальным механизмом и в конечном счете влияет на результат.

Приостановка деятельности отдельных туроператорских компаний, которые в настоящее время имеют место быть, частные случаи и связаны с совокупностью причин. И конечно-же, не могут иметь характер системности.

На основании всего выше сказанного, в своем обращении компания «Библио Глобус» полностью поддерживает решение Наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь» о том, что нет необходимости задействовать фонды «Турпомощи» к вывозу находящихся сейчас за границей клиентов «Натали Турс» и «DSBW- TOURS».

Так же, компания «Библио Глобус» считает, что в сложных ситуациях, при необходимости, правильнее сплотиться и совместными усилиями бизнеса разрешить вопрос, что будет говорить о цивилизованном ведении бизнеса в туристической отрасли.

АКТУАЛЬНО