РСТ: новый руководитель Ростуризма усилит продвижение российского турпродукта

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. Назначенная главой Ростуризма Зарина Догузова в силу своего профессионального опыта сможет сделать акцент на продвижении российского турпродукта как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Такое мнение в беседе с ТАСС озвучил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в четверг подписал распоряжение о назначении Догузовой руководителем Ростуризма. До последнего времени Догузова работала в Управлении президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям. С 2015 года она являлась начальником департамента по сопровождению крупных международных мероприятий Управления.

"Думаю, что в этом назначении видно, что акцент сделан на продвижение наших ресурсов, потенциала, турпродукта. Именно поэтому выбран профессионал, который работал в этой сфере (информация, связи с общественностью) и, конечно, хорошо знаком с этим", - считает Барзыкин.

В 2016 году на президиуме Госсовета Ростуризму было дано поручение по продвижению санаторно-курортных услуг, напомнил вице-президент РСТ. И пока, по его словам, в этой сфере "сделано не много".

"Мало иметь возможности, нужно еще уметь сформировать турпродукт и представить на рынок. Продвижение как для российских туристов, так и для иностранных с акцентом, конечно, на внутренний рынок, как это делают все страны. Думаю, что как раз новое назначение сможет эти задачи обеспечить, используя новые механизмы, технологии", - подчеркнул он.

АКТУАЛЬНО