Новая стратегия курорта "Красная Поляна" – развитие курортного кластера Сочи

Пресс-конференция, посвященная новой стратегии развития курорта "Горки Город", а теперь " Красная Поляна" прошла 24 сентября с.г. в пресс-центре "Россия сегодня".

В пресс-конференции приняли участие генеральный директор НАО "Красная поляна" Андрей Круковский, директор по стратегическому развитию курорта "Горки Город" Ольга Филипенкова, вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, советник руководителя Федерального агентства по туризму Евгения Чухнова. В ходе мероприятия участники впервые поделились планами развития курорта "Красная Поляна" в новом формате.

Инфраструктура курорта сегодня включает отели мировых брендов Marriott, Novotel, Rixos, Courtyard (1538 номеров), комплекс апартаментов (1432 номера), канатные дороги, кафе, рестораны, бары. На территории расположены спа-салоны с открытыми и закрытыми бассейнами, турецкими хаммамами, саунами и джакузи, а также крытый аквапарк Mountain Beach с натуральным песочным пляжем. Для любителей горных лыж и сноуборда созданы около 30 км трасс, 4 зоны для легализованного фрирайда, 13 современных подъемников, 2 сноупарка. Главные преимущества зимы – большая зона вечернего катания и самый продолжительный горнолыжный сезон (до начала лета). Для гостей курорта доступны 30 км экотроп для трекинга в горах, веревочный парк, самый длинный в России зип-лайн, уникальные смотровые площадки, байк-парк, скейтпарк, виа-феррата, скалодром, высокогорный палаточный лагерь и собственный пляж на побережье Черного моря.

Новая концепция зонирования Курорта поможет нашим гостям выбрать для себя оптимальное место, где остановиться. «Демократичный, динамичный и шумный» отдых на уровне Поляна 540 и «Тихий, спокойный и премиальный» - на уровне Поляна 960.

Поляна 540 – это территория для молодой динамичной аудитории, а также для семейного отдыха. Апартаменты и вся необходимая сопутствующая инфраструктура: магазины, ТРЦ, парк «Времена года», скейтпарк, детские клубы и спортивные площадки и прогулочные зоны. Атмосфера развлечений 24/7 сформирована: ресторанами, барами с живым вокалом, дискотеками, караоке, а также большой игорной зоной «Казино Сочи» с насыщенной концертной и шоу-программой. Поляна 960 - территория для состоятельной аудитории, приезжающей для роскошного отдыха в горах, за качественным спа и атмосферой уединения. Сочетание архитектуры, панорамных террас, девственной природы создает особую атмосферу для размеренного отдыха. Комфортное пребывание на Курорте гостей премиального сегмента - это особое отношение к организации отдыха, где учтена каждая деталь, где предугадываются желания. Большинство отелей 5*, соответствующих «золотым» стандартам брендов Rixos, Novotel, Crowne Plaza с роскошными SPA-комплексами, расположены именно здесь.

«Мы создаем главный горный курорт России с заботой о каждом, даря уникальные эмоции и впечатления. Мировые отельные бренды, современные технологии индустрии развлечений и качественный сервис – залог устойчивого развития» - прокомментировала Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорта.

По словам генерального директора НАО "Красная поляна" Андрея Круковского уже с этого зимнего сезона будет выдаваться единый скай-пас горнолыжных трасс Красной поляны и соединится с Газпромом на территории национального парка с соблюдением всех экологических норм.

Как отметил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, новая стратегия развития курорта синхронизирована с новой Стратегией развития туризма в РФ до 2035 года. Ребрендинг придает новый импульс для развития курорта, создавая новый ассоциативный образ для потребителя, он станет более узнаваемым и легче будет определятся по геолокации.

АКТУАЛЬНО