Морской праздник для турбизнеса от «Атлантис Лайн»! Удар по визам и не только!

Морской праздник для турбизнеса от «Атлантис Лайн»! Удар по визам и не только!

13 и 14 октября с. г. из миланского порта Савона отправились в романтичные средиземноморские круизы два огромных белоснежных лайнера компании Costa Cruises – Costa Serena и Costa Favolosa. Для того, чтобы отпраздновать двадцатилетний юбилей Российского союза туриндустрии, на великолепных кораблях собрались несколько сотен представителей российской туриндустрии из всех уголков России, от Камчатки до Калининграда.

Организатором юбилейных гала-круизов стал круизный туроператор №1 в России «Атлантис Лайн», генеральный эксклюзивный партнер в России и СНГ самой популярной и в мире, и в нашей стране компании Carnival Cruises и «Лучший поставщик групп» (а значит, лучший партнер) компании Costa Cruises. Программа круизов была необычайно насыщенной: три страны и шесть городов за восемь дней, Туристический саммит, посвященный важнейшим проблемам отрасли, презентации новых туристических проектов, семинары, круглые столы множество экскурсий и вечеринок. Участники круиза полюбовались шедеврами Гауди в Барселоне, побывали на прекрасных пляжах Майорки, посетили Мальту, славную древними рыцарями, Сицилию с ее античными древностями, а также главный городе юга Италии, величественный и солнечный Неаполь.

"Мы видели свою задачу в том, чтобы в морском круизе, используя все возможности этой высокотехнологичной индустрии, создать новый инновационный формат мероприятий: интересный, познавательный, с самыми яркими позитивными впечатлениями в режиме нон-стоп. Формат, эффективный и для участников, и для спикеров, которые съехались на Саммит, чтобы познакомить со своими проектами.  И обязательно подчеркнуть тему нашего круиза - юбилей РСТ, а также его объединяющую миссию - отмену виз.  И, судя по многочисленным, очень позитивным отзывам, это получилось!", - говорит генеральный директор "Атлантис Лайн" Наталья Андронова. 

Идеальный формат

Costa Cruises не случайно считается круизной компанией №1 в Европе. Итальянский стиль ее продукта – интерьеры лайнеров, кухня, анимация – очень нравится россиянам. Не стали исключением и гости юбилейных круизов. Они с удовольствием участвовали во всех запланированных мероприятиях, будь то веселая вечеринка в честь юбилея РСТ, деловой семинар по новым страховым продуктам от компании ERW или романтичная экскурсия в монастырь на Майорке от компании TUI PLC. Чередование деловых и развлекательных встреч не позволило скучать никому из пассажиров лайнеров, тем более, что сотрудницы «Атлантис Лайн» Светлана Першина и Ксения Трушина старались сделать пребывание на корабле как можно более комфортным для всех участников юбилейных торжеств и не случайно получили множество благодарностей и даже подарков от представителей туркомпаний.

Общая часть основного делового мероприятия – Туристического саммита – прошла в великолепном театре с огромным экраном, на котором удобно было показывать презентации. Семинары и круглые столы для небольших групп шли в маленьких залах, где удобно было задавать вопросы. «Участники круиза смогли убедиться на собственном опыте в том, что формат круиза идеален для организации любого большого мероприятия. Уютная атмосфера, отличная кухня, множество удобных площадок для конференций, семинаров, встреч и ужинов – все это позволяет органично сочетать деловую часть с развлекательной, не создавая никаких неудобств участникам», - рассказывает Наталья Андронова.

«Атлантис Лайн» уже получил несколько десятков благодарных отзывов от участников обоих путешествий. Многие из них отмечают, что особенно полезным для них было именно знакомство с организацией круиза как туристического продукта. «Наша компания работает с конечным покупателем туристического продукта. Поэтому этот круиз для нас, как для руководителей компании, был очень полезным с точки зрения понимания организации всех процессов на круизном лайнере, начиная с трансфера из аэропорта и заканчивая высадкой с лайнера. Считаем, что информация, полученная на семинаре "Учимся продавать морские круизы – в круизе", поможет нам продавать морские круизы еще более активно. Ну и, конечно же, в нашей памяти надолго останутся яркие впечатления от прекрасно организованной "Атлантис Лайн" как экскурсионной, так и развлекательной программы», - пишут Вера и Антон Волосовы из петербургской компании "ВестФилд".

Многим очень понравился именно формат мероприятия. «Мне очень все понравилось. Не пожалела что поехала. Сам формат мероприятия очень интересен. Что бы собрать в одном месте столько народу - надо иметь очень хорошие организаторские способности. Огромное Вам спасибо за возможность поехать в Гала-круиз. С удовольствием поеду с Вами еще раз!» - говорит Татьяна Максимова, представившая в Гала-круизе свой уникальный спа-отель Zedern Klang в Австрии, название которого переводится как «Звон кедра».

А вот отзыв генерального директора туркомпании «Сфера» из Сочи Виктора Тивина: «…Для нашей компании участие в этом круизе важно еще и потому, что завершается реконструкция причалов и терминалов сочинского морского порта. Этот важнейший олимпийский объект позволит принимать два лайнера-гиганта и паром одновременно. Таким образом, сочинский морской порт может стать одним из крупных международных центров круизного и яхтенного туризма. Круиз, проведенный на высоком уровне «Атлантис Лайн», был для нас своеобразной учебой по его организации и береговому экскурсионному обслуживанию туристов…».

Ударим круизом по визам!

Отдельный вечер был посвящен теме борьбы с визовыми барьерами для российских туристов, выезжающих за рубеж, и зарубежных туристов, выезжающих в Россию. Эта тема стала главной в круизе, девизом которого был слоган «Агит-круиз за отмену виз!». На семинаре выступили вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, Наталья Андронова, генеральный директор компании «Свой ТТ» Сергей Войтович. Все они говорили о том, как вредят развитию и въездного, и выездного туризма визы. Г-жа Андронова подчеркнула, что развитие любых новых проектов в сфере туризма обязательно наталкивается на визовые барьеры. «Атлантис Лайн» сейчас раскручивает грандиозный проект превращения Москвы в мировой центр космического туризма «Москва космическая». Но проблема в том, что мы можем вкладывать много денег и усилий, а визовые барьеры все равно мешают», - заметила она. Сергей Войтович говорил о том, как негативно повлияло усложнение процедуры получения российской визы на турпоток в Россию из Испании.

Впрочем, тема виз оказалась настолько близка участникам круиза, что она звучала почти в каждом выступлении. Оказалось, что необходимость отмены виз – это абсолютно общее пожелание всех представителей российского турбизнеса.

20 лет РСТ

На праздничном вечере, посвященном 20-летию Российского союза туриндустрии, было сказано множество теплых и добрых слов в адрес юбиляра. «РСТ - это организация, которая делает по-настоящему полезные вещи для туристического бизнеса, причем делает это последовательно, отстаивая и интересы отрасли в целом, и крупных, и небольших компаний. Позиция РСТ всегда направлена на то, чтобы сделать рынок более цивилизованным. В том числе, в вопросе борьбы за смягчение выездного визового режима для россиян. Многие отмечают, что РСТ – одна из самых эффективных отраслевых общественных организаций в России», - сказала в своем поздравлении Наталья Андронова.

РСТ получил множество интересных и необычных подарков, конечно, так или иначе связанных с туризмом. Были и стихотворные, и музыкальные поздравления. Все поздравлявшие любимую организацию с 20-летием говорили о том, какую важную роль в жизни туристического рынка и их компании играет РСТ.

На Туристическом саммите вице-президент РСТ Юрий Барзыкин рассказал о том, что союз планирует делать в будущем, на какие проблемы будет обращено особое внимание. А исполнительный директор РСТ Марина Енькова провела круглый стол для турфирм, посвященный тому, почему стоит вступать в РСТ, в чем преимущества и выгоды от членства в союзе. Некоторые из участников круиза приняли решение о вступлении прямо на лайнере.

«Круиз решил множество задач и стал значимым событием для туристического рынка. Это идеальное место для проведения и деловой программы, и оздоровительных процедур, и просто отдыха. Во время нашего круиза мы посетили очень много интересных городов. А что касается деловой программы, нужно было выехать за границу, чтобы поговорить о проблемах и перспективах российского туризма. Добавлю, что с нами в круизе были агентства из разных регионов России: из Сочи, Хабаровска, Калининграда, были компании из Казахстана и Белоруссии, и все они согласились, что визовый барьер мешают нормальному развитию туризма в России», - подчеркнул Юрий Барзыкин, поблагодарив компанию «Атлантис Лайн» за отличную организацию юбилея РСТ.

Давайте познакомимся, смотрите, сколько нас

Все, приславшие отзывы о круизе, отмечают, что главный его результат – это множество новых знакомств и контактов. Вчера еще незнакомые люди в ходе обсуждений важных для всех проблем мгновенно находили единомышленников, обменивались телефонами и адресами. «Формат Гала-круиза был очень интересен – мы обменялись опытом, познакомились с директорами и руководителями фирм со всех уголков России и стран СНГ. А главное – это был круиз, а мы привыкли всегда быть все-таки на земле. Такой формат мероприятия имеет множество интересных преимуществ, которые мы испытали на себе», - пишет в своем отзыве генеральный директор калининградской компании «Мик-авиа» Светлана Хромова.

«…Завязала множество важных контактов, и надеюсь, они будут полезны не только мне, но и моим коллегам…», - говорит генеральный директор компании TrueIceland из Рейкьявика.

«…Для меня это была прекрасная площадка для общения с работниками турбизнеса. Был поднят очень важный вопрос об «отмене виз» и других проблемах отрасли. Я думаю, что подобные встречи принесут пользу всем участникам круиза…», - считает директор по развитию ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование» Светлана Панова.

Все по делу

Мы уже говорили о том, насколько насыщенной была деловая программа обоих круизов. Но если в круизе на Costa Favolosa упор был сделан на общетуристические проблемы, то на Costa Serena участники круиза знакомились с тем, что такое морские круизы и как их лучше продавать. В первый день круиза, 13 октября, на лайнере побывали Юрий Барзыкин, Наталья Андронова, Сергей Войтович. Гости поздравили пассажиров Costa Serena с началом юбилейного круиза и пожелали отличной работы и интересных развлечений.

Туристический саммит на Costa Favolosa включал выступления Натальи Андроновой, подробно рассказавшей о бурном развитии рынка морских круизов в мире и его перспективах в России. Коммерческий директор «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов представил продукт компании Costa Cruises – морские круизы в итальянском стиле. Отдельно прошел семинар Светланы Першиной «Учимся продавать морские круизы - в круизе» для тех, кто только начинает открывать для себя преимущества работы с этим прекрасным продуктом.

Сергей Войтович познакомил участников круиза с проектом компании «Свой ТТ» «Размещение на круизных лайнерах во время зимней Олимпиады в Сочи». В рамках этого проекта до 80 тысяч российских и иностранных туристов смогут разместиться в каютах лайнеров, которые будут пришвартованы в портах Сочи во время игр. Светлана Панова рассказала о новых страховых продуктах компании «Европейское туристическое страхование», позволяющих обезопасить себя от всех неприятностей в путешествии. Интересную презентацию «Европа на колесах», посвященную организации автобусных туров по Европе, провела компания «Петротур» из Санкт-Петербурга.

Одним из самым востребованных стал семинар аудитора Елены Ивановой, директора аудиторской компании «Контур Плюс». Темы, поднятые Еленой, а также возможность задать ей вопрос, оказались настолько интересны аудитории, что семинар пришлось повторить на следующий день.

Московский государственный институт индустрии туризма им. Сенкевича провел презентацию под названием «МГИИТ как сегмент современного рынка туриндистрии». Речь шла о том, как сегодня готовятся кадры для туризма, какие программы предлагает вуз, в том числе, совместные с туроператорами. «МГИИТ, благодаря саммиту и его организаторам, нашел для себя новых партнеров в индустрии туризма, а также смог заявить о себе как о надежном партнере в сфере образования и подготовки специалистов для индустрии туризма», - отметил руководитель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью МГИИТ Анатолий Болбас.

Учиться надо весело

Деловую программу саммита сопровождала интересная экскурсионная программа. Причем для участников круиза, многие из которых сами организуют экскурсии для клиентов, это был интересный и полезный опыт – посмотреть, как работают с экскурсантами круизные компании и организатор круиза с российской стороны «Атлантис Лайн».

К организации экскурсий подключилась и компания «Свой ТТ», входящая в холдинг TUI PLC. Она предложила участникам круиза собственную программу «Солнечный день на Майорке». Программа включала посещение центрального офиса TUI, презентацию системы бронирования Bedsonline и необычную экскурсию в городок Вольдемосса, где располагается старинный монастырь Ла Картуха. Когда-то французская писательница Жорж Санд и композитор Фредерик Шопен арендовали в монастыре две кельи, а Санд написала здесь роман «Зима на Майорке».

Каждый вечер участники круиза собирались на вечеринки, изюминкой которых стало караоке. Люди с удовольствием пели самые разные песни, от советских до «попсы» и русского рока. Трогательным оказалось поздравление одной из участниц круиза с 30-летием работы в туризме, которое она отмечала 14 октября. Огромный букет цветов от организаторов стал полной неожиданностью для бывшей сотрудницы советского «Интуриста», а ныне директора крупной региональной туркомпании.

Необычный подарок от МГИИТ им. Сенкевича получила и глава "Атлантис Лайн" Наталья Андронова - античную антикварную статуэтку "Триумфатор".

«Наш круиз был просто восхитителен, мы очень много чего посмотрели, побывали в интересных местах. А главное он был очень полезен – мы посмотрели на высокие технологии, которые использует круизная компания Costa Cruises. Мы поняли, что можем многому поучиться у круизных компаний», - подчеркнул генеральный директор «Петротур» Игорь Мазулов.

Прощались пассажиры Costa Favolosa, без преувеличения, со слезами на глазах. А лучше всех подвел итоги круиза Юрий Барзыкин: «Это был настоящий праздник, и я думаю, что этот праздник удался».

Информационными спонсорами круиза стали порталы «Вести Туризм», «Турпром», «Профи Тревел», «Worldtravelbiz мировой туризм», а также студия «Русский Космос», которая подготовит фильм о необычном круизе, организованном «Атлантис Лайн».

АКТУАЛЬНО