Конференция Tourplace 2013 по интернет-маркетингу в туристическом бизнесе

Конференция Tourplace 2013 по интернет-маркетингу в туристическом бизнесе

29 мая с.г., в Москве, в Центральном доме предпринимателя прошла конференция Tourplace 2013 по интернет-маркетингу в туристическом бизнесе. Конференция была организована при поддержке Российского союза туриндустрии, и просвещенна интернет-маркетингу в туристической сфере. Организатор, член РСТ  – всероссийская независимая digital-ассоциация.

Открыл конференцию Tourplace 2013 вице-президент Российского союза туриндустрии, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин. В своем выступлении  участникам конференции он отметил, что интернет-технологии в последнее время получили бурное развитие как среди потребителей туристских услуг, так и участников туристского рынка. РСТ, как один из крупнейших отечественных отраслевых объединений в туристской сфере, видит основную идею в проведении конференции как площадку по обмену опытом профессиональных участников туррынка и компаний, работающих в сфере интернет-технологий.

Программа конференции была построена в формате дискуссии между представителями отрасли и интернет-маркетологами, предлагающими свои инструменты турагентствам для достижения результата – продажи продукта. Такая форма проведения позволила не просто рассмотреть реальные кейсы, а максимально углубиться в практическую сторону вопроса и сделать выводы о направлении развития. В работе конференции приняли участие представители более 900 компаний.

Основные темы прошедшей конференции были: –  «Интернет-психология туриста. Самостоятельно тестируем сайт агентства», «Новые технологии e-mail маркетинга для туристического бизнеса», «Подводные камни приема онлайн платежей в туризме», круглый стол  «Рынок интернет-технологий для туристического бизнеса».

Также была организованна выставка компаний отрасли интернет-маркетинга, в ходе которой посетители смогли  более подробно познакомиться с методами продаж по средствам всемирной паутины. Частью выставочного пространства стала зона проведения мастер-классов экспонентами мероприятия. «Ранее мы проводили наши конференции по иной схеме – обсуждали один из инструментов интернет-маркетинга на примере разных компаний. Реализовав несколько событий в новом формате для ряда отраслей, мы смогли сформировать более актуальную программу для профессионалов одних интересов», – подчеркнул управляющий партнер, директор департамента коммуникаций «Айпазл» Андрей Покашев.

 

АКТУАЛЬНО