«Татарстану» так и не дали допуск. Виноват туроператор, наказаны туристы

«Татарстану» так и не дали допуск. Виноват туроператор, наказаны туристы

Авиакомпания «Татарстан» так и не смогла решить проблему допусков на предпраздничные вылеты, в частности, в Грецию. Хотя все это время заверяла своего партнера – компанию «Южный крест», что разрешение будет получено. Наказаны, в конечном счете, туристы. Туроператору пришлось 27, 28 и 29 апреля отправлять клиентов на Закинф, Родос и Кос не напрямую из Москвы, а с посадкой в Казани.

Разумеется, не обошлось без традиционной в таких случаях нервотрепки: вылеты задерживались, туристы пытались блокироваться выходы на посадку, не давая пройти к самолетам пассажирам других рейсов, кто-то отказывался лететь через Казань, турагенты тщетно пытались получить хоть какую-то информацию. И все, конечно, недобрыми словами обзывали туроператора.

«Мы сделаем все, чтобы это больше не повторилось, – сказал вчера RATA-news президент «Южного креста» Андрей Кузнецов.– С «Татарстаном» уже расстались, на Родос и Кос будем летать на «Трансаэро». По поводу Закинфа ведем переговоры с двумя авиакомпаниями, до ближайшего вылета 8 мая обязаны все оформить. А всем туристам, которых мы невольно обманули, в качестве компенсации подарим авиабилет в Грецию, если они снова решат отдыхать с нашей компанией в этом или следующем сезоне». Кроме того, по словам г-на Кузнецова, тех туристов, которые не захотели лететь в Грецию через Казань, туроператор за свой счет отправлял другими рейсами, например, через Афины.

Напомним, о намерении «очистить» московские аэропорты от региональных авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы, Росавиация заговорила еще в конце лета 2010 года. Мотивировалось это грядущей реконструкцией взлетно-посадочных полос в «Домодедово» и «Внуково», а также тем, что Москва якобы перегружена чартерами. Однако по итогам февральского заседания комиссии Росавиация удовлетворила практически все заявки на осуществление нерегулярных международных перевозок из столичных аэропортов, в том числе и региональных авиакомпаний. Что изменилось в апреле, по какой причине было отказано в допусках 11 перевозчикам, включая 9 региональных, рынку так и не объяснили.

Источник: RATA-news

АКТУАЛЬНО