Анапа

«Анапа – самое яркое солнце России-2011»

С 9 по 11 февраля в Анапе прошла 18 международная выставка-ярмарка путевок детского и семейного отдыха «Анапа – самое яркое солнце России-2011». В рамках выставки прошло заседание «круглого стола» по проблемам формирования нового конкурентоспособного туристического продукта на внутреннем туристском рынке.

В мероприятии приняли участие заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Юрий Поляков, вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, начальник управления по санаторно-курортному комплексу Анапы Игорь Шарапов и другие официальные лица.

В рамках «круглого стола» обсуждалась сфера внутреннего туризма в России. Основной вопрос: переход отечественных  курортных зон на круглогодичную работу. Как рассказал Юрий Барзыкин: «Территории, предприятия, база, методики, знания, кадры – всеми этими ресурсами мы владеем, нужно только научиться грамотно ими пользоваться, чтобы создать актуальный туристический продукт. И в связи с этим мы готовы организовывать обучающие тренинги и семинары как для администраций городов, так и для работников санаторно-курортного комплекса».

Как заявил Юрий Поляков: «В настоящее время анапские санатории готовы принимать людей как летом, так и в межсезонье. У нас хорошие перспективы для развития нового турпродукта, поэтому помимо знаменитых летних «пляжных туров» Анапа предлагает россиянам различные круглогодичные оздоровительные программы».

Стоит отметить, что в Анапе порядка 50 здравниц уже перешли на круглогодичную систему работы, и эта цифра, по заявлению Игоря Шарапова, будет расти, ведь уже сейчас администрация города-курорта вместе с руководителями санаториев готовит новые предложения для круглогодичного отдыха россиян.

11 февраля в спорткомплексе «Витязь» состоялась церемония торжественного закрытия 18-ой международной выставки-ярмарки путевок детского и семейного отдыха «Анапа – самое яркое солнце России».

Сегодня выставка позиционируется в одном ряду с крупнейшими мероприятиями туристической отрасли России и Краснодарского края.

Для санаторно-курортного и гостиничного комплексов Анапы ярмарка стала «первым звонком» предстоящего курортного сезона, стартом новой рекламной кампании, смотром сил и достижений.

Свои услуги туроператорам предложили более 200 экспонентов, из них более 70 здравниц города-курорта. На экспозициях ярмарки побывало двух с половиной тысяч посетителей. В выставке приняли участие 500 туроператоров из Москвы, Петербурга, Рязани, Ростова-на-Дону, а также Украины, Беларуси, Узбекистана, Казахстана.

В рамках ярмарки прошли конференции и круглые столы, где поднимались самые актуальные для дальнейшего развития санаторно-курортной отрасли вопросы.

«Главное, высокая деловая активность на ярмарке помогла ее участникам заключить около 180 договоров, продать путевки, как на летний период, так и в межсезонье, – сказала на церемонии закрытия мэр Анапы Татьяна Евсикова. – Это верный залог того, что грядущий сезон в Анапе будет успешным!»

Источник: www.anapa-official.ru

 

АКТУАЛЬНО