Апокалипсис в московских аэропортах: пассажиров успокаивает ОМОН, ситуацию изучает прокуратура

Апокалипсис в московских аэропортах: пассажиров успокаивает ОМОН, ситуацию изучает прокуратура

После 09:00 мск в московских аэропортах отменены 25 рейсов на вылет. Как сообщает 28 декабря пресс-служба столичного аэропорта Шереметьево, отменены 10 рейсов в Санкт-Петербург, по два рейса в Сочи, Екатеринбург и Астрахань и по одному рейсу в Калининград, Бургас, Геленджик, Волгоград и Стокгольм.

Пресс-служба аэропорта сообщает, что за прошедшую ночь аэропорт Шереметьево с 0:00 до 8:30 мск обслужил 119 рейсов. Из них 51 рейс был обслужен на вылет и 62 рейса на прилет. Авиакомпания "Аэрофлот" задержала 57 рейсов.

По данным онлайн-табло аэропорта Домодедово, на вылет после 9:00 мск отменен только один рейс – на Самару, однако есть ряд задержанных рейсов: в Душанбе, Абу-Даби, Стамбул, Екатеринбург, Шарм-эль-Шейх, Лондон, Мадрид, Якутск и другие города. Согласно онлайн-табло аэропорта Внуково, на вылет после 9:00 мск отменены четыре рейса: в Уфу, Хургаду, Архангельск и Шарм-эль-Шейх. В пресс-службе аэропорта Внуково сообщили, что аэропорт работает в штатном режиме, видимость составляет 3,8 тыс. м. 

Прокуратура приступила к проверке "Домодедово" и "Шереметьево"
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном транспорте начала проверку авиакомпаний и аэропортов "Домодедово" и "Шереметьево", сообщил агентству "Интерфакс" глава ведомства Евгений Поспелов. По его словам, причиной для проверки послужили массовые задержки рейсов.

Как говорится в сообщении "Шереметьево", за ночь "Аэрофлот" задержал 57 рейсов. Тем не менее из аэропорта улетел 51 самолет. "Аэрофлот", чтобы отправить пассажиров задержанных рейсов, отменил все рейсы, намеченные на 28 декабря.

В "Домодедово" ситуация также остается напряженной. Глава Росавиации Александр Нерадько заявил ИТАР-ТАСС, что за сутки из этого аэропорта планируется отправить 350 рейсов, 100 из которых были отложены 26 и 27 декабря.

Причиной массовых задержек авиарейсов стали погодные условия. Из-за так называемого "ледяного дождя" 26 декабря был обесточен аэропорт "Домодедово", а в "Шереметьево", по некоторым данным, закончился реагент для обработки самолетов. В результате были отменены сотни рейсов.

Сбои в работе московских аэропортов, по данным Ассоциации туроператоров России, затронули около 20 тысяч человек. Некоторые пассажиры ожидают своих рейсов уже несколько суток. При этом, как рассказывали некоторые их них, сотрудники авиакомпаний и аэропортов не предоставляют актуальной информации о рейсах. В "Шереметьево" отчаявшиеся пассажиры вечером 27 декабря даже заблокировали паспортный контроль.

К аналогичной акции протеста планируют 28 декабря прибегнуть пассажиры задержанных рейсов в "Домодедово". Об этом "Ленте.Ру" рассказал один из них по имени Кирилл, который третьи сутки не может улететь в Турин. Помимо прочего, по его словам, аэропорт планирует закрыть магазин беспошлинной торговли. Между тем сайт "Домодедово" работает с перебоями.

Источник: lenta.ru

Согласно сообщению авиакомпании "Аэрофлот", перевозчик готовится войти в расписание сегодня с 10:00 мск. Все пассажиры, прошедшие регистрацию, но не улетевшие 26 и 27 декабря 2010г., сегодня будут отправлены в пункты назначения. При этом 32 рейса, запланированные на 28 декабря с 00:00 до 10:00 мск, отменяются.

Информацию об отмене и задержке рейсов "Аэрофлота" можно получить по телефонам сall-центра авиакомпании: (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55 или платному номеру 0933, а также на сайтах перевозчика и аэропорта Шереметьево.

Накануне стало известно, что авиакомпании "Трансаэро" и S7 ("Сибирь") также готовятся войти в график сегодня. Как РБК сообщил представитель "Трансаэро", ситуацию осложняет то, что из аэропортов отправляются рейсы за предыдущие два дня.

В ночь с 27 на 28 декабря стало известно, что в московском аэропорту Домодедово было восстановлено электроснабжение от второй подстанции, которого воздушные ворота города ранее лишились из-за непогоды. В течение суток из аэропорта будут отправлены 350 рейсов, из них 100 – отмененные 26 или 27 декабря, 250 – это рейсы, запланированные на 28 декабря. Как РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), с 00:00 мск по 07:40 мск из Домодедово вылетели 70 и произвели посадку 50 рейсов.

Ранее аэропорт был вынужден ограничить прием воздушных судов из-за нехватки мест на стоянке самолетов. Как рассказал журналистам глава Росавиации Александр Нерадько, прежде всего из Домодедово будут отправлены самолеты большой вместимости, чтобы разгрузить терминал аэропорта. Кроме того, часть чартерных рейсов могут перенести в другие аэропорты. Ситуацию в Домодедово планируется урегулировать к концу сегодняшнего дня.

Ситуация остается напряженной и в аэропорту Шереметьево, где вылета ожидают несколько тысяч человек. Непривычно большое количество пассажиров в терминалах связано с тем, что аэропорт был вынужден принимать самолеты, которые не могли приземлиться в аэропорту Домодедово.

Тяжелые условия ожидания вылета привели к недовольству пассажиров. Сообщалось, что в аэропорту Шереметьево несколько сотен пассажиров заблокировали кабины пограничного контроля. Руководство аэропорта, однако, опровергло эту информацию. Ожидающих вылета людей снабжают горячими и холодными напитками, а также закусками.

Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", сотрудники аэропорта Домодедово манипулируют пассажирами: их сажают в автобусы и якобы везут на посадку к самолетам, однако затем вновь возвращают в терминалы. Людей, которым приходится часами стоять в очередях за чаем и сухим пайком, успокаивают бойцы ОМОНа.

Напомним, 26 декабря аэропорт Домодедово был полностью закрыт для пассажиров. Утром там возникли проблемы с энергоснабжением. Из-за обрыва линий электропередачи перестала работать система регистрации пассажиров, однако некоторые самолеты, пусть и с задержкой, вылетали в другие города. Позже стало известно, что аэропорт полностью обесточен.

 Источник: rbc.ru

 

 

 

Кто должен возвращать деньги застрявшим туристам? Комментарий руководителя Правовой комиссии РСТ, генерального директора юридического агентства «Персона Грата» Георгия Мохова 

Невероятные погодные условия, приведшие к нарушению работы крупнейших аэропортов страны, стали не только причиной массы неприятностей для тысяч пассажиров, но и повлекли за собой негативные правовые последствия. К сожалению, это далеко не первый и наверняка не последний случай, когда пассажиры и туристы становятся заложниками непредвиденных обстоятельств, связанных с погодными условиями, предугадать и предотвратить которые невозможно. О том, что делать в таком случае, напоминает глава Правовой комиссии Российского союза туриндустрии и генеральный директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов:

- По общему правилу, установленному гражданским законодательством, воздействие обстоятельств непреодолимой силы освобождает стороны договора от ответственности за его неисполнение. Это значит, что взыскание каких либо штрафов или иной неустойки в таком случае невозможны, равно как и компенсация морального вреда. Однако при этом следует учесть специальные нормы, касающиеся конкретно авиаперевозки. При наступлении обстоятельств, не позволяющих перевозчику своевременно предоставить услуги, пассажир вправе рассчитывать на предоставление ему напитков, питания, услуг связи, комнаты матери и ребенка, а при значительной задержке вылета (6 часов ночью, 8 часов днем) – размещения в гостинице. Неисполнение предусмотренных обязанностей позволяет пассажиру требовать не только возмещения ущерба, например стоимости питания и проживания, но и компенсации морального вреда, причиненного дискомфортом ожидания.

Серьезные сбои в работе аэропортов приводят, как правило, к фактической невозможности исполнения предусмотренных правил ввиду банального отсутствия мест в гостиницах или в комнатах матери и ребенка. Предоставление питания также оставляет желать лучшего, аэропортовые службы не справляются с этой обязанностью из-за большого числа «пострадавших» либо резервные запасы питания быстро заканчиваются. Очевидно, что при масштабных катаклизмах необходимо участие государственных служб, в первую очередь, МЧС.

В случае значительной задержки или отмены вылета пассажир вправе рассчитывать на возврат стоимости перевозки, которая не была предоставлена. Этот порядок установлен Федеральными авиационными правилами перевозки пассажиров: «Статья 235. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки». Но при этом пассажирам, отказывающимся от полета, следует учесть, что тем самым они освобождают перевозчика от всех обязательств, в том числе по обеспечению комфорта ожидания. В сложившейся ситуации, конечно, с учетом индивидуальных обстоятельств, разумнее сохранить договор перевозки в силе и воспользоваться всеми правами пассажира.

Наибольшее число претензий пассажиров связано не столько с фактом задержки вылета рейса или некомфортным ожиданием, сколько с отсутствием информации на табло и на справочных стойках в аэропортах. В данном случае перевозчик и службы аэропорта в полной мере отвечают за достоверность и своевременность донесения информации до пассажиров. В противном случае это не только нарушение прав пассажиров, но еще и административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.8 Кодекса об административных правонарушениях.

В ситуациях, подобных сегодняшней, значительное число правовых конфликтов возникает в отношениях, связанных с реализацией комплексного турпродукта, в котором перевозка является неотъемлемым компонентом, включенным в общую стоимость тура. При этом большинство туров комплектуется чартерной перевозкой, осуществляемой на основании договоров фрахта. В таком случае отказ отдельно от перевозки невозможен, а турист теряет оплаченное время отдыха ввиду задержки вылета рейса. Практика разрешения подобных споров свидетельствует о неоднозначном подходе судов к вопросу возмещения ущерба, причиненного сокращением времени отдыха. По закону туроператор обязан предпринять все разумные меры для уменьшения убытков туриста, например, предложить ему какие-то способы выхода из ситуации - продление времени отдыха на сутки, дополнительную экскурсию или ужин, перебронирование тура на другую дату и прочие компенсационные меры.

В случаях, когда в суде удается доказать, что туроператор предпринял все возможные способы решения конфликта, иски туристов чаще всего отклоняются. Если же туроператор самоустранился, не информировал туриста вовремя, не предложил меры к урегулированию убытков, то суды могут удовлетворить требования потребителей, постановив вернуть часть стоимости тура пропорционально потерянному времени отдыха. Зачастую туроператоры сами провоцируют подобные иски, не отвечая на оправданные вопросы туристов и турагентов, не предоставляя оперативную информацию и не предлагая даже минимальных мер для разрешения конфликта.

Правовая комиссия Российского союза туриндустрии рекомендует участникам туристического рынка своевременно информировать потребителей и проявлять должное внимание к туристам и пассажирам в создавшейся ситуации, несмотря на отсутствие прямой юридической ответственности за происходящие события.

В случае необходимости вы можете обращаться за правовой помощью в юридическое агентство

Источник: ratanews.ru

 

Никогда, ни при каких обстоятельствах, даже если цена будет копеечной, я не куплю билеты «Аэрофлота»

Апофеозом авиационного позора последних дней, на мой взгляд, стало вчерашнее сообщение средств массовой информации о том, что московская патриархия направляет в аэропорты гуманитарную помощь для пассажиров. Это вещи первой необходимости – питьевая вода, салфетки и подгузники для детей. Распределяться они будут в комнатах матери и ребенка при аэропортах. Заметьте – не государство в лице МЧС, хотя совершенно очевидно, что ситуация чрезвычайная. А церковь – сирым, убогим и немощным. Ни весеннее извержение исландского вулкана, ни летний смог ничему не научили. Прав оказался директор небольшой туристической компании, который сказал мне накануне, что героем станет тот, который подгонит к аэропорту КАМаз с бутербродами и цистерну с питьевой водой. Героем оказалась церковь.

Авиакомпании и аэропорты продолжают рапортовать об улучшении ситуации. Понятно – марку надо держать. Но никакого представления о том, что на самом деле происходит в аэропортах, это не дает. Ну обслужено 300 рейсов. А сколько не обслужено? Чуть-чуть приближенный к реальности пресс-релиз решилась распространить только «ВИМ-Авиа», по крайней мере, в тексте присутствует сомнение: «Восстановление графика движения воздушных судов будет зависеть от сроков нормализации работы аэропорта… Пассажиры задержанных рейсов по мере возможности обеспечиваются ваучерами на питание… Приходится констатировать, что выполнение всех предписаний ФАП существенно осложняется беспрецедентно большим количеством пассажиров, сконцентрировавшихся в аэропорту Домодедово».

Некоторые авиакомпании сообщают об отмене рейсов. Дальнейшую судьбу пассажиров «Аэрофлот», например, описывает так: «…могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета, либо обменять билеты на другую дату». Но даже это касается только регулярных рейсов. Цитируем телеграмму, которую получили вчера агенты авиакомпании: «28.12.10 WNIMANIIU AGENTOW AEROFLOTA W SWIAZI SO SBOJNOJ SITUACIEJ, WYZWANNOJ METEOUSLOWIIAMI A/P SHEREMETXEWO, RAZRESHAETSIA PROIZWODITX WYNUVDENNYJ WOZWRAT AWIABILETOW, OFORMLENNYH NA REJSY POD KODOM SU S DATOJ WYLETA 28.12.2010. DEJSTWIE NASTOIAQEJ TELEGRAMMY NE RASPROSTRANIAETSIA NA AWIABILETY, OFORMLENNYE W RAMKAH CHARTERNYH I BLOK-CHARTERNYH DOGOWOROW. DIREKTOR DEPARTAMENTA PRODAV A.W.KHILXCHENKO
62BA.62BA*AAV 0540/28DEC».

«ВИМ-Авиа» честно предлагает пассажирам чартерных рейсов по всем вопросам обращаться к туроператорам, «которые будут действовать по мере поступления оперативной информации». Туроператоры же «оперативную информацию» получают от своих туристов, которые страдают в аэропортах. И никто ничего не знает.

Впрочем, нет, нам впервые прямым текстом объяснили, что шереметьевский терминал D – этот вовсе не «Шереметьево», а «Аэрофлот». В каждом своем сообщении аэропорт, видимо, доведенный до отчаяния поведением основного партнера, подчеркивает: «Рейсы авиакомпаний, обслуживание которых осуществляет аэропорт «Шереметьево», выполняются согласно центральному расписанию. Основные задержки происходят на рейсах авиакомпании «Аэрофлот», которые обслуживаются силами авиакомпании».

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев оправдывается отсутствием у авиакомпании жидкости для противообледенительной обработки воздушных судов. Ух ты. Вот это профессионал. Уже просто неприлично напоминать, что зима в России – явление уникальное, но случается каждый год.

Впрочем, свой истинный профессионализм явили нам в эти дни все структуры, обеспечивающие, точнее, не обеспечивающие пассажирские авиаперевозки. В обесточенный аэропорт «Домодедово» приезжают все новые и новые пассажиры. Вот убийственно спокойный рассказ очевидца: http://late222.livejournal.com/122099.html.
О том, с чем связан хаос даже в тех аэропортах, которые оставались «при электричестве», со знанием дела рассказывает летчик, который летает из «Внуково»: http://letchikleha.livejournal.com/115005.html

Вообще за правдивой информацией о том, что происходит в московских аэропортах, всех зову в интернет. К вашим услугам – видеоряд. Вот полутемное «Домодедово»: http://www.youtube.com/watch?v=auDo3rLaZ-M&feature=related.

По всем ресурсам гуляет видеозапись протеста в «Шереметьево». Люди в зоне досмотра стучат тазиками, как шахтеры касками, и выкрикивают разные приятные слова в адрес национального перевозчика. Ролик почти на 10 минут. Никто к ним не вышел – опасно же: http://www.youtube.com/watch?v=HvayhbD_MBU&feature=player_embedded

Словесных оценок – море. Вот пишет немало, наверное, повидавший Алексей Филатов, вице-президент Международной Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»: http://alfafilatov.livejournal.com/21274.html. А вот - Марина Литвинович, главный редактор besttoday.ru http://abstract2001.livejournal.com/1316421.html.

Вот красноречивые выдержки из разных ресурсов:

«Я только что прилетел. SU 296 от 26/12/2010. Аэропорт работает ужасно. Скорее всего, проблема в «Аэрофлоте». Мы приземлились и 3 (ТРИ) часа гоняли на А-320 по аэродрому, не зная куда приткнуться. Терминал Е и терминал Д - в параличе. Паралич явно управленческий… У нас на борту был ребенок - девочка 10-и лет. Как потом выяснилось, с пороком сердца. От угарного запаха на борту и сидения 2 часа после приземления, девочке стало плохо. Мать в истерике, проводникам - пох. Додолбились до КВС, вызвал скорую. Скорая не могла подняться на борт... СКОРАЯ НЕ МОГЛА ПОДНЯТЬСЯ НА БОРТ БОЛЬШЕ ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машина стояла рядом с самолётом, НО НЕ БЫЛО ТРАПА!!!!!!!!!!!!!!!! Пассажир рейса SU235, который через 25 минут улетит с какими-то виртуальными пассажирами, потому что реальные не знают, куда идти и что делать».

«A какого хрена за камеру хранения деньги берут?! Там же даже в правилах написано, мол, если длительная задержка - бесплатно! У моей знакомой уже на сутки рейс задерживается, а с нее не только содрали за камеру хранения, но и заявили сейчас, что если она хочет что-то достать из сумки (еду! Она хотела вафли из рюкзака!) - пусть снова платит за сдачу на хранение!»

«Несколько пассажиров в аэропорту Шереметьево, которые в течение суток не смогли улететь, утверждают, что им пришлось платить служащим аэропорта за возврат багажа, сданного при регистрации на рейс. "Служащий вышел и сказал, что не может найти наш багаж, однако после того, как ему собрали с пассажиров по 500 рублей (в общей сложности две тысячи рублей), он вынес нам наши сумки", - сказал РИА Новости один из пассажиров. По его словам, люди после этого смогли покинуть аэропорт».

Кто объяснит, почему на этих людей нет управы? Почему нет управы на тех, кто маленькую бутылочку воды продает за 500 рублей, причем меняет ценники на глазах у пассажиров?

Плохо везде. Но при всем, как говорится, богатстве выбора главный герой – «Аэрофлот». Вот сегодняшняя информация от сотрудника исполнительной дирекции РСТ, который наивно собрался улететь в Шарм-эль-Шейх: «9.45, я в Шереметьево, терминал D. Идет регистрация на один-единственный рейс «Аэрофлота» - в Киев. Должен был вылететь вчера в 21.50, перенесли на сегодня 8.45, но регистрация все еще продолжается. Остальные рейсы либо отменены, либо задержаны, а по некоторым вообще нет информации, в том числе по нашему Шарму. И в терминале тишина – практически никаких объявлений. Самый дефицитный «товар» - тележки для багажа, потому что на них не столько возят багаж, сколько строят из «домики» - чтобы спать, оградить детей и т.д. Другие авиакомпании рейсы отправляют. «Аэрофлот» просто не летает».

Чтобы без предвзятости - вот слова аналитика ФГ «Калита-Финанс» Алексея Вязовского: «Я только что прилетел из Праги. Могу сказать, что обслуживание со стороны "Аэрофлота" - выше всяческих похвал. И это не пиар или скрытая реклама авиакомпании. Два дня мы не могли вылететь из Праги. "Аэрофлот" поселил всех пассажиров в гостинице Marriott, компания оплатила завтраки, обеды, ужины, предоставила дополнительные ваучеры на питание. Когда стало ясно, что рейс "Аэрофлота" из Москвы не прибудет, компания пересадила нас на рейс чешской авиакомпании, которым я и добрался домой. Вот как все организовано в Праге. Что мешает компании работать также хорошо и в России?». http://www.vesti.ru/doc.html?id=417392

А в России с одной стороны наш главный депутат Борис Грызлов, который из переполненного «Шереметьево», точнее из терминала D, стартует в Питер в полупустом самолете. А с другой – женщина, которая везет мужа в Симферополь к его родителям:

«2010-12-28 01:49:00. Шереметьево, терминал D. Самое главное, что нет информации. Только что рейс Сочи взял в плотный круг представителей авиакомпании. Требуют правосудия. Представители повели народ на другой этаж к другим представителям. Говорят: "Вы тут можете сидеть хоть сколько и ходить куда угодно! Никто никакой информации вам не даст".

Миша умер 5 дней назад. Его везут хоронить. В аэропорту сидит его жена, в Симферополе ждут его родители и бьются головой об стену. Миша внезапно умер, ему было 39 лет. Мишу везет Люда, она моя крестная мама, поэтому я все это знаю. Люда везет Мишу двое суток. Теперь им сказали, что рейс будет утром. Они уехали домой. Миша остался тут, потому что прошел таможню.

На Люде нет лица. Я боялась к ним подходить, смотреть на его жену. Не видела Люду сто лет. И как-то бросаться в объятья... Люда сюда прилетела срочно из своего Таиланда, где теперь живет, чтобы хоронить Мишу. Он был ее лучшим другом.

Я сижу на полу. После того, как жена Миши просидела тут двое суток, мне нельзя жаловаться. Пассажиры каким-то образом попали к микрофону, по которому объявляют посадку и регистрацию. Объявляют: "12 выход на Уфу - это обман! Посадки нет! Мы хотим домой!". Когда объявляют рейс на посадку, раздаются аплодисменты! Хлопают те, кому повезло. И даже те, кому не повезло. Такая радость! Люди обнимаются. Потом я спускаюсь за кофе и вижу, как рейс, который час назад объявили на посадку, стоит около выхода. Нельзя сказать, что все на пределе, тут нет никакой паники. Тут просто п…ц и все». Прочитайте эту историю http://eprst2000.livejournal.com/125868.html?thread=9181100, пройдите по ссылкам к ее началу – и найдете фразу, вынесенную в заголовок.

А еще напомню вам «фантастическое кино» - эпизод из недавнего вулканического прошлого: http://www.ratanews.ru/news/news_22042010_5.stm. Просто так, для сведения, чтобы знать, как это бывает.

Хорошая новость. «В терминале F международного аэропорта «Шереметьево» отменена плата за хранение багажа в платной камере хранения для пассажиров задержанных рейсов. Эта мера принята руководством аэропорта в целях оказания дополнительной помощи пассажирам, чьи рейсы были задержаны. Для получения услуги необходимо предъявить документ, подтверждающий задержку рейса (авиабилет с отметкой)». Вообще-то обеспечение хранения багажа в случае задержки рейсов – обязанность авиакомпаний, статья 120 Воздушного кодекса РФ. Но все равно спасибо.

Плохая новость. МЧС России распространило экстренное предупреждение о возможных чрезвычайных ситуациях из-за непогоды в центральной части страны и Поволжье. В сообщении говорится, что с выходом очередного южного циклона в период с 28 по 30 декабря 2010г. ожидаются сильные осадки в виде снега, мокрого снега, дождя и тумана. Кроме этого, ожидается налипание мокрого снега на деревьях и проводах, гололедные отложения, на автотрассах снежные заносы и наледь. Температура воздуха будет колебаться от плюс 1 до минус 5 градусов.

В связи с этим МЧС прогнозирует в период с 28 по 30 декабря 2010г. на территории Центрального и Приволжского федеральных округов возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жизнеобеспечения, затруднениями в работе всех видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, авиатранспорта и водного). Возможны ограничения при проведении аварийно-восстановительных, высотных работ. Ожидаются нарушения в системе ЖКХ, повреждения (обрывы) линий электропередачи и линий связи, обрушение слабоукрепленных рекламных конструкций, новогодних елок. Помимо этого, возможны нарушения в работе дорожно-коммунальных служб, увеличение количества пострадавших при ДТП на федеральных автотрассах и дорогах местного значения, затруднения в работе авиации на аэродромах базирования. (Ирина Тюрина, RATA-news)

 

АКТУАЛЬНО