Страхование

Страхование

 

Компании - члены РСТ

АДМИРАЛ
ООО Страховая группа "Адмирал"
344007, Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 38
(863) 262-05-57, 262-45-97, 262-49-55
info@admiral.rnd.ru,
www.admiralsg.ru

АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ
ООО "АльфаСтрахование"
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б
(495) 788-09-99, 785-73-15, факс 785-08-88
alfastrah@alfastrah.ru
www.alfastrah.ru

ДАЛЬЛЕССТРАХ
690091, Владивосток, ул. Прапорщика Комарова,29, оф 6
(4232) 43-37-43
dlsv@vladivostok.ru

ЕВРОИНС
ООО «Русское страховое общество «Евроинс»
109147, ул. Воронцовская, 35 Б, кор. 2, оф. 629
(495) 926-51-54, 926-51-55
info@euro-ins.ru
www.euro-ins.ru

ЕВРОПЕЙСКОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
ЗАСО "ЕТС"
119049 Москва, ул. Коровий Вал, 7/1, офис 78
(495) 626-58-00  факс 626-57-30
info@euroins.ru
www.euroins.ru

ИНГОССТРАХ
ОСАО «Ингосстрах»
127994, Москва, ул, Лесная, 41
115998, Москва, ул. Пятницкая, 12
(495) 956-55-55, 232-32-11
факс 234-36-00, 234-36-01, 234-36-02,  234-36-03, 959-44-05, 595-45-18
ingos@ingos.ru
www.ingos.ru

МСК СТРАХОВАЯ ГРУППА
127006, Москва, ул.Долгоруковская, 40
(495) 956-84-84, факс 972-05-61
http://sgmsk.ru

РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
ООО "Группа Ренессанс Страхование"
115114, Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 22
(495) 725-10-50, факс 967-35-35,
tourism@renins.com
www.renins.com

РЕСО-ГАРАНТИЯ
ОСАО "РЕСО-Гарантия"
117105, Москва, Нагорный пр-д, 6
(495) 730-30-00, факс 956-25-85
reso@orc.ru,
www.reso.ru

РОСГОССТРАХ
119991, Москва-17, ГСП-1, ул. Б.Ордынка, 40, стр. 3
(495) 783-24-24
www.rgs.ru

РУССКИЙ МИР
ОАО «Страховая компания «Русский Мир»
197101, Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 7
(812) 324-69-69, факс 324-69-70
rusworld@rusworld.ru,
www.rusworld.ru

УРАЛСИБ
ЗАО "Страховая группа "УралСиб"
191024, Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5
(812) 332 1842, факс: 332 2035
travel@usspb.ru
www.uralsibins.ru

УРАЛСИБ
Хабаровский филиал ЗАО «Страховая группа «УралСиб»
680000, Хабаровск, ул. М-Амурского, 4-321
(4212) 32-36-89, 30-08-95, 32-59-34
sl@psk.khabarovsk.su
www.iic.ru.

ЮГОРИЯ
ОАО «Государственная страховая компания «Югория»
115054, Москва, ул. Дубининская, 17, стр. 2
(495) 970-10-70, факс 207-53-27
mos@ugsk.ru
www.ugsk.ru

 

«УралСиб» отмечает повышение интереса россиян к страхованию путешествий

В течение 2008 года страховая группа «УралСиб» обеспечила защитой свыше 700 тысяч путешествующих россиян. Объем премии, собранной по страхованию ответственности туроператоров, составил свыше 14 млн. рублей, по страхованию туристов – более 141 млн. рублей. Общие сборы почти в 1,5 раза превысили показатели 2007 года.
Почти 90% застрахованных путешественников оформляли полисы накануне выезда за границу. Самыми популярными направлениями в 2008 году были Испания, Греция, Хорватия, Чехия, Италия, Германия, Египет, Тунис, Таиланд и Индонезия. Доля клиентов среди путешествующих по России и СНГ в страховом портфеле выросла в 2 раза по сравнению с 2007 годом и составила 10% от общего числа договоров. Специалисты страховой группы «УралСиб» связывают рост популярности этого вида услуг с введением в мае 2008 года нового продукта «Русский экспресс», основное преимущество которого – возможность застраховать сразу несколько рисков по одному полису и сформировать подходящий вариант страхового покрытия.
Отмечено, что каждый пятый клиент страхует риск задержки или отмены рейса. В течение 2008 года страховая группа «УралСиб» провела 198 выплат по этому риску на общую сумму около 1 млн. рублей. Основными причинами задержки или отмены рейсов являлись механическая поломка судна и метеоусловия.
Возрастает также спрос на страхование отмены поездки. Компенсация по этому риску выплачивается не только застрахованному лицу, но и тем членам семьи, кто приобрел путевки вместе с ним. Почти 100% клиентов в 2008 году включили в договор этот риск.

 

Турагентства не хотят продавать страховки туристам 

Стандартная страховка далеко не всегда может полностью покрыть расходы на лечение. Лучше чуть переплатить, но застраховаться от большего числа неожиданностей. Можно ли увеличить прилагающееся к стандартному туру страховое покрытие и расширить список услуг, решил выяснить портал Turist.ru. Что из этого получилось – читайте в продолжении.
Мы обзвонили турагентства. Рабочая легенда для эксперимента - покупка тура в Египет на двух человек. Дело в том, что эта арабская страна не очень требовательна к въезжающим туристам и не диктует, подобно Европе, минимально необходимую стоимость страховки в 30 тысяч евро, поэтому туроператоры включают в турпакеты страховые полисы на минимальную сумму. Однако отдыхающие на курортах люди плавают с маской и аквалангом, ездят на джип-сафари, да и простая автобусная экскурсия, как показали недавние события, может быть смертельно опасной. Поэтому лучше заранее переложить часть рисков на плечи страховщиков.
Набрав в строке «поиск» заветные слова «туры в Египет», мы стали обзванивать все предложенные турфирмы. Девушка из агентства путешествий «1001 тур» была очень любезна, быстро нашла недорогой вариант. В ответ на реплику о том, что мы собираемся вести активный образ жизни, сообщила, что в обыкновенный тур включена стандартная страховка на 15 тысяч долларов, и предложила нам самостоятельно докупить расширение у любой страховой компании. В принципе, она может и сама запросить оператора (по голосу слышно было, что или ей не хочется этого делать, или это бесполезно), но лучше и правильнее будет,если дополнительную страховку с необходимым набором опций мы приобретем сами. Другие виды страховок для путешествующих, например, «от невыезда», по ее мнению, нам покупать не было смысла. Turist.ru уже писал, насколько полезной может оказаться страховка от задержки рейса. Однако, несмотря на то, что такая услуга до сих пор предоставляется некоторыми страховыми компаниями, приобрести ее в этом агентстве нам не удалось. Проконсультировавшись у коллег, сотрудница «1001 тура» честно ответила, что ни она, ни окружающие ее люди о таком виде страхования никогда не слышали. «Возможно, кто-то из страховщиков и предлагает подобный продукт, но не знаю, сомневаюсь, насколько он может быть коммерчески выгоден», - подвела итог наша милая собеседница.
По такому же сценарию складывался разговор и в других компаниях. Так, агент из турфирмы «Тур-Мастер» также предложила чересчур озабоченным хорошей страховкой клиентам самостоятельно отправиться к страховщикам и выбрать там все, что нашей туристической душе заблагорассудится. К тому же она сообщила, что для простого плаванья с маской и трубкой никакой дополнительной страховки не нужно.
С ней была солидарна и доброжелательная сотрудница турагентства «Бизнес океан». При упоминании о нырянии с маской она заверила, что это не занятия спортом и потому связанные с такой деятельностью риски вполне можно будет покрыть стандартным включенным в турпакет полисом. Если же кто-то из нас решит профессионально понырять с аквалангом, то страховку можно будет приобрести уже на курорте, вместе с услугами инструктора и арендой оборудования. На вопрос о возможности застраховаться от задержки рейса она засмеялась и сказала, что никогда ни о чем подобном не слышала. Впрочем, при необходимости пообещала разузнать у туроператора.
Из дюжины опрошенных турфирм продать на месте, не обращаясь самостийно к страховщикам, особую страховку для дайверов вполне уверенно предложили лишь в компании «Идеал-тур». Как пояснила ответившая на звонок девушка, сотрудничающая с ними страховая компания может выписать полис с любым расширением. В то же время она, как и ее коллеги из других фирм, уверена, что при обычном нырянии с маской можно обойтись и стандартным полисом. Однако страховку от задержки рейса здесь тоже приобрести не удалось.
Конечно, что считать спортом, зависит от правил страховщика. Так, по словам специалиста по рекламе и продвижению страховых продуктов ЗАСО «Европейское туристическое страхование» Андрея Тюрина, в этой компании плавание с маской и ныряние без акваланга, действительно, не рассматриваются как повышенный риск и входят в стандартное страховое покрытие. В то же время Андрей Тюрин считает, что договор страхования, в любом случае, лучше заключать предварительно на родине. Только так удастся избежать неверного толкования условий, изложенных на иностранном языке. «Нет необходимости экономить на времени общения с российским страховщиком в ущерб своей безопасности», - говорит эксперт.
Пожалуй, более всего удивил разговор с агентством «Санрайз тур». Сначала нам любезно предложили на выбор несколько отелей, заверили, что неподалеку есть кораллы и мы легко сможем плавать с понтона. Однако, когда мы попытались «расширить» полис, нам сообщили, что «нет никаких страховок, которые покрывали бы такие риски,как если человека укусит рыба или он поранится о ядовитый коралл». Оказывается, по мнению сотрудницы этого агентства, при подобных травмах туристу придется оплачивать все услуги египетского врача из своего кармана. Без вариантов.
Итак, ни одно турагентство не смогло «защитить» от задержки рейса. Вполне понятно, что никто из представителей туркомпаний не порекомендовал приобрести дополнительную страховку - от невыезда. Этот вид предлагают в основном при покупке туров в европейские страны, и он распространяется прежде всего на визовые отказы. И самое печальное, ни один из агентов, видя заинтересованность туриста, не посоветовал увеличить сумму страхового покрытия. Путешественникам придется заботиться о себе самостоятельно. В большинстве фирм за спортивным или иным расширением клиентам порекомендовали отправиться самим, потому что изменять страховку из стандартного предложенного туроператором пакета нельзя. При этом, конечно же, стоимость стандартной страховки, входящей в стоимость турпакета, никто вычитать не собирался. Впрочем, она невысока, и, наверное, можно простить туроператорам эти небольшие деньги.

Статьи по теме страхования

АКТУАЛЬНО